Всплывающие окна — это ценный инструмент для привлечения клиентов, но многие компании стараются избегать использование этого элемента в своих дизайнах. У всплывающих окон плохая репутация, так как они могут раздражать пользователей. Это происходит потому, что многие компании используют этот элемент неправильно.
Хорошее всплывающее окно действительно может стать очень полезным элементом, так как оно помогает пользователям быстро ориентироваться на сайте, а также дает возможность получить ценную информацию.
В этой статье мы расскажем вам, как использовать всплывающие окна так, чтобы ваши пользователи остались довольны.
Правило №1 в использовании всплывающих окон — никогда не закрывайте весь экран. Нет ничего более раздражающего, чем полноэкранное всплывающее окно, которое к тому же сложно закрыть.
Эффективное всплывающее окно должно привлекать пользователя каким-нибудь интересным предложением — промо-акцией, купоном или подпиской на премиальный контент.
Размер всплывающего окна
Как правило, чем меньше размер всплывающего окна, тем лучше. Идеальный размер — 20% от всего экрана. Таким образом вы не будете раздражать пользователя слишком большими элементами на странице.
Расположение всплывающего окна
Ниже мы рассмотрим самые удачные места для размещения всплывающего элемента:
Полезные и интересные всплывающие окна — это те, которые помогают вашим пользователям и несут в себе полезный и важный информационный контент.
К таким окнам относятся все информационные всплывающие окна: от купонов до ссылок на информацию о событиях или, например, премиальный контент, который пользуется спросом у ваших клиентов.
Используйте всплывающие окна, чтобы направлять трафик в эти области. Если у вас большой и сложный сайт, добавьте всплывающее окно поиска с вопросом «Что вы ищете?» на главную страницу вашего сайта.
Самый главный недостаток дизайна большинства всплывающих окон в том, что он нагроможденный и слишком сложный для восприятия.
Представьте, что всплывающее окно — это простой призыв к действию. Когда он появляется на экране, пользователь должен быстро проанализировать его и совершить какое-либо действие. Взаимодействие с призывом к действию должно произойти за микросекунды.
Элементы, которые вы можете включить в всплывающее окно:
Пользователь должен с легкостью закрыть всплывающее окно с помощью простой кнопки «x», кнопки закрытия или ссылки для закрытия.
Ниже рассмотрим несколько советов, как сделать ваши окна менее раздражающими для пользователя:
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.