Ключевые тренды
в дизайне логотипов. Часть 1

Независимо от того, начинаете вы создание логотипа с нуля или просто планируете внести изменения в текущий дизайн, вам необходимо знать ключевые тенденции в дизайне логотипов.  

В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых тенденций и расскажем как их применить в дизайне вашего логотипа. 

Экспериментальные шрифты

Экспериментальные шрифты в логотипе выглядят очень привлекательно и помогут подчеркнуть индивидуальность бренда. Вот несколько шагов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из этой тенденции в дизайне логотипов:

  • Вам необходимо определиться, насколько индивидуальным должен быть шрифт в вашем логотипе. Вы хотите, чтобы он был экспериментальным, индивидуальным или простым для понимания? 
  • Определите будете ли вы добавлять в ваш шрифт другие цвета, а также анимацию. Помните, что одноцветный вариант — это классика, которая подходит большинству проектов. А многоцветный логотип сложнее вписать в существующий дизайн проекта.
  • Если вам необходимо создать что-то уникальное, вы можете договориться с дизайнером о лицензировании шрифта и правах на его использование.

Логотипы-кнопки

Логотипы в виде кнопок отлично смотрятся на веб-сайтах. Такой логотип в основном имеет квадратные очертания или другие геометрические  элементы.

Логотип заменяет активную кнопку домашней страницы на вашем сайте — это удобно для пользователей с точки зрения пользовательского опыта. 

Рассмотрим несколько советов по созданию логотипа-кнопки: 

  • Используйте прозрачный фон и тонкий контур вокруг вашего логотипа. Так вы не только создадите кнопку домашней страницы, но и сохраните целостность логотипа.
  • Используйте сторонние графические элементы, например значок воспроизведения, по которому можно щелкнуть. Логотип компании Data Shield — удачный пример с активной кнопкой рядом с названием компании.

Упрощенные логотипы

Главная тенденция в дизайне логотипов — упрощение. К этому стремятся все крупные бренды. Чаще всего компании используют незатейливые шрифты, чистые линии, простые изображения или вовсе их отсутствие. 

В основном такие логотипы создаются с помощью редизайна старых, более сложных логотипов. Рассмотрим, как можно извлечь максимальную пользу из этой тенденции:

  • Создание логотипа начните с выбора формы и цвета.
  • При создании нового логотипа убедитесь, что он соответствует настроению вашего бренда. Если вы делаете редизайн, то постарайтесь сохранить суть старого логотипа.
  • Помните, что простота — это ключ к успеху.

Градиент

Одна из главных тенденций в дизайне логотипов — это использование градиентов. Главный плюс градиентов в том, что они добавляют изображению глубину. Такие логотипы хорошо смотрятся как на рекламных щитах, так и в иконках приложений. 

Ниже рассмотрим несколько советов по созданию актуальных логотипов с градиентом:

  • Используйте градиенты разных цветов.
  • Используйте градиент внутри толстых линий, чтобы создать визуальный интерес.
  • Создайте более сложный градиент-омбре с использованием  монотонной цветовой гаммы.

Анимированные логотипы

 

Многие бренды используют анимированные логотипы на своих веб-сайтах. Некоторые компании анимируют существующие логотипы, другие же — создают новые актуальные варианты анимации.

Анимированный логотип привлекает к себе внимание и заставляют пользователей задержаться на вашем сайте, чтобы рассмотреть анимацию. 

Ниже рассмотрим несколько советов, как извлечь максимальную пользу из этой тенденции:

  • Используйте простую анимацию — слишком активное движение может отвлекать пользователей от логотипа. 
  • Обратите внимание на скорость анимации — быстрая анимация может вызывать у пользователей головокружение.
  • Не забудьте разработать свои анимированные логотипы в цветном и одноцветном вариантах.

Источник: designshack.net

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.