UX-дизайн дословно переводится как User Experience. Это дизайн, направленный на улучшение взаимодействия пользователя с сайтом. Разберем 8 шагов, которые помогут улучшить пользовательский опыт:
Если вы хотите, чтобы ваш сайт отвечал потребностям пользователей, потратьте время на изучение их поведения. Чем больше вы анализируете целевую аудиторию, тем лучше вы удовлетворите ее потребности. Структура вашего сайта, текстовый и медиа контент и даже используемые цвета должны отражать психологию вашего клиента.
Вы можете использовать десятки функций, чтобы увеличить конверсию, но если на вашей странице слишком много информации — пользователь растеряется и скорее всего покинет ваш сайт. Клиент должен сразу понимать, куда смотреть и что читать, когда впервые окажется на сайте. Используйте четкую структуру страницы и помните, что пользователи изучают контент слева направо и сверху вниз — в форме буквы F.
Самую важную информацию располагайте сверху и в левой части страницы. Используйте автозаполнение, всплывающие подсказки и пояснения, а также сворачивайте большие фрагменты текста
Добавьте максимально четкие изображения товаров, чтобы пользователь был уверен в том, что он покупает. Опрос аналитического агентства Statista показал, что 87,6% людей считают, что четкое изображение товара — важный элемент в онлайн-шоппинге.
4. Не забывайте о мобильной версии
В том же опросе 48,4% покупателей указали, что нуждаются в мобильной версии сайта. Если у вашего сайта её нет, вы упускаете большую часть потенциальной аудитории. Сделать сайт доступным на смартфоне. Это одна из главных вещей, которую вы можете сделать для улучшения UX-дизайна.
Пользователи не любят заполнять формы, поэтому для регистрации добавьте визуальные календари, вместо ввода даты вручную.
«Год по умолчанию» в вашем календаре должен быть максимально подстроен под возраст целевой группы. Если ваша аудитория — миллениалы, поставьте по умолчанию 1990 год рождения, чтобы пользователям не пришлось долго скроллить до нужного года.
Хороший способ помочь пользователю обработать информацию быстро — визуальная графика. Добавьте в структуру сайта инфографику. Это устранит большие абзацы текста и создаст легко читаемый контент. С инфографикой у вас есть возможность поделиться большим объемом данных и объединить его с эффективным дизайном, что создаст большую вовлеченность.
Не перегружайте пользователя информацией, ведь средняя продолжительность концентрации внимания — 10 секунд.
Однако алгоритмы Google отдают предпочтение более длинному контенту. Некоторые исследования показывают, что люди заинтересованы в подробной информации. Поэтому вам нужно уравновесить наличие подробных текстовых описаний и медиа элементов.
Один из методов — разбить длинные фрагменты текста заголовками H2 и H3 и добавить изображения, инфографику, видео, чтобы отделить текст и привлечь внимание пользователя. Сделайте контент читабельным и используйте описательные заголовки.
Изучайте шаблоны, добавляйте новые элементы, проводите сплит тестирования и улучшайте свой опыт. Даже при небольших усилиях коэффициент конверсии значительно улучшится. Хороших вам конверсий.
По мотивам статьи: bluleadz.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.