Главная страница или Homepage — это первое, что видят пользователи на сайте. Она является «лицом» вашего сайта и влияет на то, станут ли пользователи предпринимать дальнейшие действия или покинут страницу. Для разных компаний действуют разные правила оформления главной страницы. Вот некоторые из лучших практик оформления от зарубежных брендов:
Databox — это панель мониторинга ключевых показателей эффективности (KPI), которая извлекает данные в режиме реального времени.
Почему их главная страница работает:
RedShelf — это электронные учебники для студентов и издателей.
Почему их главная страница работает:
Что можно улучшить:
Evernote позволяет синхронизировать заметки на нескольких устройствах.
Почему их главная страница работает:
Что можно улучшить:
Ellevest — это цифровая инвестиционная платформа специально для женщин.
Почему их главная страница работает:
Эта система управления проектами мощно выросла за последние годы, в настоящее время в ней зарегистрировано более 2,5 миллионов учетных записей.
Почему их главная страница работает:
Что можно улучшить:
По мотивам статьи: impactbnd.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.