Прехедер письма — это второй заголовок. Учимся писать его правильно

Прехедер — это текст после заголовка, который отображается у получателя ещё до того, как письмо будет открыто. На первый взгляд это мелочь, однако хороший прехедер может убедить читателя открыть письмо. 

Зачем нужен прехедер?

Так устроен интерфейс панели предварительного просмотра 

Панель предварительного просмотра создана так, чтобы подписчики могли получить представление о том, что содержится в сообщении. Перед открытием у пользователя может возникнуть четыре вопроса: От кого это сообщение? О чём это письмо? Почему оно мне пришло? Полезно ли оно для меня? И если на большинство вопросов пользователь ответить не может, он скорее всего не будет открывать. 

Он даёт возможность понять суть, не открывая письмо 

Особенно это касается мобильных устройств. Прехедер особенно выделяется на смартфонах, а люди часто проверяют почту в дороге, лифте или очереди на своих телефонах. Поэтому информация в нём может мотивировать пользователя подробно прочитать ваш маркетинговый материал или новость.

Прехедер — это продолжение заголовка

Прехедер может содержать от 40 до 100 символов. А это отличная возможность сказать что-то важное о вашем бизнесе. Если ваш заголовок не убедил пользователя прочитать письмо, это может сделать текст, который за ним следует.  

Распространённые ошибки в прехедере: 

Ошибка № 1: Забывать о его существовании

Как большинство людей пишут письма: они уделяют внимание теме, но забывают о важности начала письма. Оно должно содержать сжатое содержание всего сообщения или, наоборот, быть цепляющим и интригующим. Или и то, и другое. 

Забывая про прехедер, вы упускаете прекрасную возможность привлечь больше людей, открывающих ваши письма. Исследования показывают, что хорошо продуманный прехедер может увеличить показатель открытия почти на 7%.  

Ошибка № 2: Дублировать тему письма

Повторять дословно тему письма — плохая идея. Во-первых, это демонстрирует непрофессионализм отправителя. Пользователь видит повторяющийся текст, и ему кажется, что над письмом не очень-то и старались. Зачем тогда ему стараться и тратить свое время на чтение? Более того, читатель может и вовсе подумать, что ваше письмо — это спам.

Прехедер должен дополнять строку темы, а не копировать её. Пусть тема и прехедер рассказывают одну полную историю. Неплохое решение, когда тема содержит вопрос, а прехедер отвечает на него. Также хорошо работает персонализация в прехедере. 

Ошибка № 3: Добавлять в прехедер возможность отписаться

Да, лучше делать так, чтобы люди могли легко отписаться от вашей рассылки. И эта опция должна быть на видном месте, чтобы люди видели, что вам нечего скрывать и вы ведёте честную прозрачную игру. Однако прехедер — не лучшее место для этого. В приведенном примере слово «Stop» написано с большой буквы, поэтому больше внимания уделяется отписке, чем самому сообщению.

Однако другое дело, если ваши письма стали слишком часто попадать в папку «Спам» — тогда стоит сразу сказать пользователям, что они могут отписаться от рассылки. Это создаст для вас наименьший урон. 

Ошибка № 4: Добавлять ссылки

Ссылки занимают пространство, а оно нам нужно на этапе, когда пользователь ещё не открыл письмо, помните? Поэтому ссылки лучше добавлять в тело письма. А лучше добавить одну ссылку в конце. Ведь письмо не стоит перегружать информацией.  

Ошибка № 5: Не писать призыв к действию

Чего вы хотите от получателя? Чтобы он подписался на ваши соцсети, посетил мероприятие или купил ваш продукт? Скажите ему об этом сразу, будьте прозрачны. Не стоит сначала говорить об одном, и заканчивать другим. У нас нет времени, чтобы начинать издалека. CTA должен быть ясным, коротким, активным, конкретным и простым.  

Ошибка № 6: Делать его слишком длинным

Длинный прехедер значительно снижает шансы на то, что пользователи вообще дочитают его до конца. Оптимальная длина: около 50 символов или 11 слов. Помните, что длина вашего прехедера зависит от длины заголовка. Чем короче заголовок, тем больше символов можно поместить в прехедер. 

  • Поместите важную часть в начало
  • Не используйте пассивный залог
  • Избавьтесь от слов, которые не несут смысла

С помощью сервиса Zurb можно протестировать и узнать, как будет выглядеть ваше письмо до открытия.  


По мотивам статьи: getresponse.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.