Целевая страница — это сайт, который посетители видят после нажатия на рекламный баннер, рекламный ролик или ссылку в электронной почте. Это может быть отдельная страница на вашем сайте или отдельный сайт, созданный исключительно для поисковых систем.
Целевые страницы призывают посетителей совершать определенные действия, такие как покупка, регистрация или подписка на рассылку. Целевая страница часто определяет успех рекламной кампании. Хорошая целевая страница означает хороший ROI (окупаемость инвестиций). Начнем с основ:
Основной сайт обычно содержит много информации, которая предполагает множество целевых действий. И самое важное действие легко пропустить. Лучше направлять трафик от рекламных кампаний на страницу, предназначенную только для одного целевого действия.
Посетители тратят всего несколько секунд на то, чтобы определить полезность и актуальность целевой страницы. Если они не могут найти то, что ищут, или если у вашего сайта есть функциональные проблемы или проблемы с юзабилити, они покинут страницу.
Поставьте себя на место пользователя и ответьте на вопросы:
Ваша целевая страница должна побудить посетителей остаться и выполнить целевое действие, будь то заполнение формы, подписка на новости или покупка продукта.
На выгоду для пользователя, разумеется. Заголовок является наиболее важной частью. Если посетители пришли с объявления, заголовок должен соответствовать тексту объявления. Если на баннере или в рекламе вы обещаете «Совершенную систему медитации», эта фраза также должна быть в заголовке вашей целевой страницы.
Не размещайте слишком много текста на странице. Делите информацию на пункты, столбики и абзацы. Убедитесь, что стиль изложения на сайте и в объявлении одинаковый.
Подписка, покупка или оставленный контакт: это может быть что угодно. Не предлагайте разные варианты, иначе конверсия пострадает.
Удалите все лишние помехи — ссылки, меню, кнопки — которые не имеют никакого отношения к конкретной цели. Сделайте так, чтобы посетитель не мог игнорировать ваше сообщение или отвлекаться.
Кнопка, на которую должен кликнуть пользователь, должна быть большой и очевидной. Используйте контрастный цвет. Если целевая страница длинная, дублируйте кнопку в нескольких частях сайта.
Целевая страница не должна стилистически значительно отличаться от вашего основного сайта. Сохраняйте те же цвета, шрифт и общий вид, как на вашем основном сайте. Это усилит узнаваемость бренда.
Прежде чем поговорить с дизайнером о создании целевой страницы, нарисуйте ее на бумаге. Несколько рекомендаций помогут вам сделать все правильно и не будут тратить время вашего дизайнера.
Целевая страница общается с определенной аудиторией. Важно знать проблему, потребность и ее желания. Если вы привлекаете трафик на целевую страницу с помощью рекламы и запускаете много разных объявлений, создайте много версий целевой страницы. Они могут быть примерно одинаковыми, но можно менять заголовки или кнопки призыва к действию.
Ваш MWA — это единственное действие, которое люди должны выполнить на целевой странице. Что это за действие, зависит от вашего продукта и стратегии. Как правило, если ваш продукт дорогой и сложный, лучше просто попросить у пользователя его email, чтобы развивать отношения постепенно. Если вы продаете более не очень дорогие или более простые продукты, можно перейти и к самой продаже. Если ваш продукт нематериален, предложите пользователю бесплатную пробную версию.
Вы знаете аудиторию, ее проблему и решение, которое вы предлагаете. Теперь опишите это простыми словами. Пользователь должен с первых секунд понять ценность, которую вы для него представляете.
Сначала перечислите все элементы, которые вам нужны. Например:
Помните, чем больше полей вы просите заполнить, тем больше препятствий вы создаете.
Что лучше убрать:
По мотивам статьи: conversionxl.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.