Как изображения могут повысить конверсию?

Люди не покупают продукт, пока не увидят его. Они хотят подержать его в руках и рассмотреть со всех сторон. Но это невозможно в онлайне, и продавцу нужно работать вдвое больше, чтобы компенсировать этот недостаток. Его задача — с помощью изображений или видео показать продукт так, чтобы его захотелось купить. 

Мы расскажем, как увеличить конверсию на сайте с помощью изображений. 

1. Используйте качественные изображения

Это очевидный пункт, однако мы бы не упоминали его, если бы не множество компаний, которые используют изображения низкого качества. Взгляните на MADE или Best Made: их изображения выверены до последней детали, и это делает продукт привлекательнее. Приятный бонус — возможность приблизить и внимательно рассмотреть каждый сантиметр. 

2. Используйте как можно больше изображений 

Не просто покажите одну фотографию — снимайте с разных углов.  Как вариант, можно отдельно сделать фото продукта и отдельно показать его «в действии». На примере с топором, который был выше: его сначала показали с разных ракурсов, а затем появились фотографии, как человек им пользуется. Когда фотографируете продукт «в действии», старайтесь передать характер и голос бренда. 

3. Предоставьте контекст

Контекст имеет значение. Недостаточно просто показать продукт на красивом фоне, хоть такие фотографии и нужны. Дайте потенциальному клиенту понять, как продукт впишется в его жизнь. Позвольте ему представить, как он сам будет пользоваться им. 

В этом плане хороши фотографии UGS, которые делают сами пользователи. Бренды обычно публикуют их у себя в соцсетях, а не на сайте, однако и там можно сделать отдельный раздел под фотографии ваших клиентов. 

Покажите одежду или украшения на реальных людях. Вот как это делает Wild Gems:

А вот еще одно изображение, которое позволяет увидеть, как продукт будет выглядеть в реальной жизни: 

4. Позвольте пользователям увеличивать масштаб

Опция увеличения или использование «лупы» —  это отличная функция, если ваш продукт имеет мелкие детали. Как, например, в случае с этим кожаным чехлом:

5. Избегайте чересчур постановочных фотографий

Юзабилити-тесты показывают, что людям больше нравятся изображения, где есть люди. Однако нужно избегать постановочных поз и наигранных улыбок: пользователь давно научился считывать стоковые фотографии и уже не замечает их. 

Не публикуйте фотографии, похожие на эту: 

У всех давно есть смартфоны, и лучшим решением будет сфотографировать ваших сотрудников такими, какие они есть. Это вызовет доверие к вашей команде больше, чем изображения «идеальных» улыбающихся людей из интернета. 

6. Привлеките внимание к продуктам

Люди на фотографии могут привлекать внимание к продукту, а могут забирать его на себя. Посмотрите на это изображение: когда взгляд девушки был направлен на продукт, пользователи больше смотрели на него. А когда девушка смотрела в камеру, внимание пользователя рассеивалось, и продукт оставался незамеченным. 

7. Сделайте изображения 360°

DueMaternity.com, интернет-магазин товаров для беременных и молодых мам, повысил коэффициент конверсии на 27%  благодаря изображениям с обзором 360°. В прошлом они использовали обычные двумерные изображения на своем веб-сайте. После добавления новых фотографий 360° коэффициент конверсии стал на 27% выше. Такие изображения добавляют интерактивность и увеличивают показатель кликов: людям интересно взаимодействовать с такими фотографиями, и пользователи дольше остаются на сайте. 

Golfsmith.com утверждает, что такие фото увеличивают коэффициент конверсии как минимум на 10%, а иногда и на 30–40%.


По мотивам статьи: conversionxl.com

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.