Сейчас брендами и агентствами создаётся целая куча креативного контента, и в ближайшее время появится еще больше. Согласно отчёту о тенденциях B2B-маркетинга, 91% маркетологов B2B используют контент-маркетинг как часть своей стратегии, направленной на привлечение и удержание клиентов. По мере того, как количество контента растёт, увеличивается также и вероятность ошибок. Мы описали 12 распространенных ошибок в маркетинговых кампаниях, которые помогут вам улучшить свою стратегию сегодня.
Пытаться понравиться всем свойственно многим. Однако ключ к достижению успеха заключается в том, чтобы признать, что это сделать не получится. Если вы хотите делать по-настоящему креативный или провокационный контент, вам нужно быть готовым иногда терять часть аудитории. Выявите свою целевую аудиторию и постарайтесь попадать именно в неё.
Данные являются важной частью маркетинговой стратегии. Благодаря технологиям у нас больше данных, чем когда-либо. И все они у нас под рукой. Однако данные могут не учитывать ключевые метрики и упускать важные детали бизнеса. У данных есть свои ограничения и неточности. Поэтому не стройте свою стратегию только на одних цифрах. Используйте статистику и аналитику для понимания вашей аудитории и отслеживания успеха рекламных кампаний.
Есть много способов продвижения, но если вы сконцентрируетесь на каком-то одном или двух, вы ограничите приток аудитории. Спланируйте бюджет для разнообразной маркетинговой кампании.
Все бренды заявляют о своих особенностях и преимуществах продуктов и услуг. Однако если вы переоцениваете себя, это может испортить отношения с клиентами. Будьте честны и прозрачны, всегда выполняйте свои обещания как компания.
Маркетинг — это конкурентное поле, и если вы видите, что конкуренты делают что-то успешнее, не стоит копировать их стратегию. Повторение не выделит вас, и вы не сможете их обогнать. Вместо этого попытайтесь выделиться в чём-то уникальном. Что отличает ваш бизнес от других? Сосредоточение внимания на ваших собственных преимуществах и возможностях может стать лучшей долгосрочной стратегической игрой.
Еще один столь же ошибочный подход к продвижению — игнорирование конкурентов. Нравится вам это или нет, но конкуренты есть, и важно знать, что они делают, и насколько хорошо они это делают.
Финансы являются важной частью успеха в бизнесе. Если вашего бюджета недостаточно для адекватного маркетинга вашего продукта/ бренда/ услуги, то результаты будут недолговечными. Будьте реалистичны в отношении суммы, необходимой для успешного запуска кампании. Если всё пойдет по плану, потраченные деньги приведут к гораздо большему приходу. Знайте, сколько вы собираетесь потратить, и как вы окупите свои расходы.
В наше время веб-сайт — обязательный элемент любого бизнеса. Убедитесь, что он получает внимание, которое ему необходимо. Маркетинговая интернет-стратегия не должна быть ограничена только соцсетями. Создайте современный и удобный сайт, на котором легко ориентироваться.
После запуска маркетинговой кампании вы можете почувствовать облегчение. Но помните, ваша работа ещё не закончена. Почти каждая рекламная кампания нуждается в корректировке, и лучший способ узнать, какие корректировки необходимы, — это отслеживать процесс. Выясните, что работает, а что нет, и действуйте соответственно. Кампания без анализа до и после запуска — это как бросать дротики на доску с завязанными глазами.
Другая распространенная маркетинговая ошибка — слишком ранний отказ от кампании. Мы — общество, которое жаждет мгновенного удовлетворения. Если мы не видим желаемых результатов так быстро, как нам хотелось бы, мы склонны бросать начатое. Поймите, что маркетинговая кампания вряд ли приведет к немедленным результатам.
По мотивам статьи: Social Media Today
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.