Что нужно знать о рекламе на Facebook? Актуальная статистика

Facebook — это не самая современная и удобная платформа. Однако она всё ещё имеет большую аудиторию и полезна для маркетологов. К примеру, за последние два года на фейсбуке размещали рекламу более 2 миллионов компаний. Это явно говорит о том, что она того стоит.

Мы собрали несколько полезных данных, которые помогут вам улучшить стратегию и поднять маркетинг в Facebook на новый уровень.

1. 39% пользователей Facebook следят за бизнес-аккаунтами, потому что хотят получать специальные предложения.

Это отличный повод компаниям периодически создавать эксклюзивные предложения для своих подписчиков. Это мотивирует целевую аудиторию следить за вами внимательнее и оставлять лайки и комментарии.

Эта тактика работает как для крупных, так и для небольших компаний. Например, ресторан Brickhouse Tavern в Вильямсбурге приобрел огромное количество подписчиков, просто предлагая бесплатную пиццу тем, кто ставит лайки или комментирует посты.

2. Количество кликов на рекламу Facebook сократилось на 20%.

Даже если пользователям нравится ваша страница, они могут проигнорировать ваш контент. Вам нужно создавать привлекательные посты и поощрять активность на платформе.

3. 47% пользователей Facebook переходят по ссылкам на сайты только через мобильные приложения.

Это означает, что почти половина всех пользователей Facebook видят ваши объявления на смартфонах. Кроме того, поклонники мобильных приложений, возможно, являются более частыми пользователями. Поскольку у них есть доступ к Facebook 24/7, а не только когда они сидят за настольным компьютером.

Ваш контент должен быть оптимизирован для мобильных устройств. А также все лендинги с объявлениями. Рассмотрите возможность размещения более вертикального фото- и видеоконтента. А также постарайтесь сделать длинные посты легко читаемыми.

4. Наиболее эффективная длина заголовков рекламных объявлений в Facebook — это четыре слова. Описание лучше делать до 15 слов.

Хотя, определенно, есть место и более длинным записям. А лучше чередовать длинные записи с короткими.

5. Видео с автоматическим воспроизведением звука раздражают 80% пользователей.

Большинство из нас скроллят ленту Facebook в метро, ​​на уроке или в очереди в продуктовом магазине. В любом из этих мест есть посторонние люди, и всем им вряд ли понравится, если у кого-то громко зазвучит реклама.

Вы обязательно должны учитывать, что ваши зрители могут смотреть ваш контент без звука. Поэтому очень важно в видеороликах включать субтитры.

6. Видео с субтитрами увеличивают время просмотра примерно на 12%.

Повторяя пункт выше: возможность смотреть видео без звука мотивирует зрителей дольше потреблять контент. Таким образом, пользователи Facebook могут смотреть и понимать ваши видео, где бы они ни находились.

7. У вас есть всего около трёх секунд, чтобы привлечь внимание зрителя.

Кажется, что три секунды — это ничто. Однако видео может зацепить пользователя за этот короткий срок. Здесь работает принцип заголовков: убедитесь, что первые три секунды информативны и побуждают интерес.

8. Более короткие посты получают примерно на 23% больше взаимодействия, чем длинные сообщения Facebook.

Опять же, аудитория, вероятно, потребляет контент на ходу. Поэтому важно быстро привлечь их внимание.

9. Видео получает больше фидбека, чем любой другой тип контента.

Это веская причина для включения видеоконтента в вашу маркетинговую стратегию на Facebook. Видео-контент получает больше репостов. Взгляните на пример компании Glossier: пост с видео собрал 15 репостов, а пост с фотографией того же продукта собрал 2 репоста.


По мотивам статьи: Social Media Today

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.