В последний год органический охват на Facebook сильно упал. Это неприятная новость для брендов, которые используют платформу для продвижения бизнеса. Но если знать некоторые особенности, можно немного повысить эти значения. И тогда публикации не будут скрыты хотя бы от ваших подписчиков.
Это важно, потому что вовлечённость вашей текущей аудитории приведет к большему успеху в поиске новых подписчиков. В этой статье мы расскажем о нескольких способах «обмануть» алгоритм Facebook, чтобы привлечь больше внимания и расширить охват.
Если вы опытный пользователь Facebook, то наверняка видели, что многие используют эту тактику. Вот аргумент в пользу такого метода: Facebook хочет удержать людей на своей платформе. Поэтому алгоритм новостной ленты не любит посты, которые переносят людей на сторонние веб-сайты. Поэтому посты со сторонней ссылкой теоретически могут быть «оштрафованы» и показаны меньшему количеству людей. Если ссылка в публикации всё же нужна, вы можете сделать подробное описание в посте и сообщить аудитории, что они могут найти ссылку в первом комментарии.
Но помните, что на эту тему нет официальных данных. Поэтому просто учитывайте её в своих экспериментах, но знайте, что информация она подтверждена.
Второй совет немного более очевиден, и на самом деле, это старая маркетинговая стратегия Facebook, хотя она и остается актуальной. Первое, что нужно сделать — узнать свою аудиторию, изучить страницы конкурентов, обратить внимание на свою аналитику и понять, что нравится вашей аудитории, и на что она реагирует. Затем стоит публиковать интересный и полезный контент, а уже в последнюю очередь — рекламные ссылки или посты с призывом к действию. После этого алгоритм ранжирования станет более благоприятным и для других постов со ссылками.
Использование чат-ботов для общения с клиентами — удобное и актуальное решение для соцсетей. Чат-боты дают вам возможность напрямую взаимодействовать с людьми. Бот можно использовать для удержания клиентов. Хотя чат-боты могут показаться немного сложными технически, уже появилось несколько инструментов, которые могут упростить задачу. На странице Facebook вы можете настроить мгновенные ответы и ответы на часто задаваемые вопросы. Чтобы сделать более совершенного бота, можно попробовать сторонний сервис. Активность возрастёт, и органический охват повысится.
Алгоритм Facebook любит видео. А ещё это более популярная форма контента сегодня. Вот несколько инструментов: Adobe Spark Post, Quik, Videoshop, Boomerang и Hyperlapse. Они помогут упростить процесс создания качественного видео для ваших соцсетей. Также Facebook имеет некоторые встроенные инструменты для создания видео.
Но самый простой способ — это выйти в эфир. Прямые трансляции привлекают внимание алгоритмов. А ещё это хороший способ взаимодействия с аудиторией, который не требует технических навыков.
Повышение количества постов — это также проверенный и эффективный способ повысить органический охват на Facebook. Попробуйте вложить небольшой бюджет в посты, которые лучше всего работают органически, и вы заметите, что естественный охват других постов повышается.
По мотивам статьи: Social Media Today
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.