Как не надо настраивать
push-уведомления.
Пять ошибок.

Если у вашей компании есть приложение, уведомления могут давать пользователям важную информацию о вас и побуждать их совершать действия в приложении. Однако, из-за плохо продуманных уведомлений пользователи могут раздражаться или даже удалить приложение.

Уведомления обычно не призывают пользователя к немедленным действиям. Они рассказывают о событии, которое может быть важным для пользователя. Есть два типа уведомлений: требующее действие и пассивное. Первые предполагают, что пользователь совершит клик, зайдет в приложение и как-то отреагирует на информацию. Вторые — просто информационные. Большинство push-уведомлений сейчас пассивные.

Вы читаете электронные письма сразу, как только получаете их? Кроме случаев, когда вы ждёте важное письмо, вряд ли вы будете отвлекаться на каждый e-mail и тратить время на чтение. Скорей всего вы просмотрите все письма в конце дня или на следующий день. Это же относится и к push-уведомлениям.

В этой статье мы покажем 5 ошибок в структуре push-уведомлений, которые часто делают владельцы мобильных приложений:

Ошибка № 1: Просить пользователя включить уведомления сразу после запуска приложения

Пользователи, которые только загрузили ваше приложение, ещё не имеют четкое представление о ценности, которую приложение им принесет. Приложение пока не завоевало доверия, но уже просит разрешения вторгнуться в «личное пространство».

Компании делают эту ошибку так часто, что пользователи перестали читать сообщения или незамедлительно блокируют любые уведомления. Вместо этого следует использовать принцип взаимности и сначала предлагать пользователям какую-то ценность. Дайте время людям протестировать приложение и только потом попросите их принять уведомления.

Неправильно: FreePrints, приложение для заказа фотографий. Приветствует новых пользователей. Прежде чем они смогут прочитать информацию на этой странице, им нужно принять решение, получать ли уведомления. Пользователь не может найти в этом ценность для себя, и высока вероятность, что он откажется от сообщений.

Правильно: Мобильная игра Conquest позволяет пользователям просмотреть приложение, и лишь потом запрашивает уведомления. Запрос поступает после прохождения первого уровня игры.

Ошибка №2: Пользователи не понимают, какие уведомления будут приходить

Рассмотрим типичный пример запроса на уведомления: «компания X хочет отправить вам уведомления». Основное внимание уделяется тому, что компания хочет от пользователя. Но что пользователь получит от компании? В некоторых приложениях (например, в социальных сетях или новостных порталах) пользователи могут догадываться о содержимом. Но это касается далеко не всех. Сложно угадать содержание уведомлений от розничного продавца или развлекательного приложения.

Информация о характере ваших уведомлений поможет пользователям понять, нужны ли они им. Сообщите людям, какие уведомления они будут получать, и это увеличит вероятность того, что они примут ваш запрос.

Ошибка №3: ​​Отправка уведомлений пакетами

Получение множества уведомлений за короткий промежуток времени может привести к раздражению кого угодно. Особенно, если они не вовремя. Повторные уведомления могут казаться непрофессиональными и оставляют неизгладимое негативное впечатление.

Вместо того, чтобы заполнять экран пользователя уведомлениями, отправляйте только самые важные. Объедините их в одно сообщение. Сдвиньте фокус на качество, а не количество.И вы наверняка увидите повышенную вовлечённость пользователей.

Примечание. IOS 12 упрощает обработку уведомлений о пакете, группируя все уведомления из одного приложения в один стек. Однако расчесывание через 10 подобных уведомлений в лучшем случае является подавляющим и худшим. Не полагайтесь на операционную систему для обработки всплывающих уведомлений.

Неправильно: Wunderlist, приложение для списка дел. Отправляет уведомления для каждой заданной задачи. Получение напоминаний с помощью уведомлений полезно, пока их не станет слишком много.

Правильно: Instagram связывает уведомления, когда нескольким пользователям нравится ваша фотография. Вместо отправки 11 отдельных уведомлений Instagram отправил одно с именами нескольких пользователей.

Ошибка №4: Нерелевантный контент

Любое уведомление — это прерывание пользователя от его дел в данную минуту. Оно предназначено для привлечения внимания. Когда сообщение не имеет отношения к пользователю, оно раздражает. Некоторым людям нравится хранить свои почтовые ящики пустыми, и они чистят непрочитанные сообщения каждый день. Удаление отнимает много времени и надоедает.

Не заставляйте ваших пользователей закатывать глаза каждый раз, когда уведомление появляется на их экране. Предоставьте релевантный и полезный контент.

Ошибка № 5: Пользователю сложно отключить уведомления

Существует множество причин, по которым пользователи решают отключить уведомления:

  • Они получают слишком много уведомлений от других приложений в целом
  • Ваш контент перестал быть важен для них, хотя был когда-то
  • Они находят их отвлекающими

Независимо от причины, вы всегда должны давать возможность отказаться от ваших уведомлений. эту функциональность от своих пользователей. Если это сделать сложно, у пользователя появится больше причин удалить приложение.

Отключение уведомлений должно быть простым и быстрым. Разрешите пользователям редактировать свои настройки уведомлений внутри приложения. Чтобы они не переходили в настройки своего телефона. Разместите эту функцию в настройках приложения.
Независимо от причины, вы всегда должны давать возможность отказаться от ваших уведомлений. эту функциональность от своих пользователей. Если это сделать сложно, у пользователя появится больше причин удалить приложение.

Заключение

Уведомления раздражают пользователей, когда они неактуальны. Не рискуйте вызвать негативные настроения. Позвольте пользователям познакомиться с вашим приложением и понять его ценность, прежде чем запрашивать разрешение на отправку push-уведомлений. Сообщите им, какие уведомления вы отправите. Убедитесь, что пользователи могут легко находить и редактировать настройки уведомлений вашего приложения. Избегайте большого количества уведомлений и давайте контент, который имеет отношение к пользователю.


Оригинал статьи: Nngroup.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.