Поскольку поисковые системы насыщены юридическими фирмами, высокий рейтинг в результатах поиска имеет решающее значение для привлечения внимания. Чтобы опередить конкурентов и продвинуть свою компанию, воспользуйтесь нашими советами по подъёму в рейтинге поисковых запросов:
Убедитесь, что дизайн сайта остается актуальным и свежим. Для повышения в рейтинге важно, чтобы пользователи дольше оставались на вашем сайте. Статистика говорит, что примерно 66% опрошенных людей предпочитают получать информацию только от сайтов с привлекательным дизайном.
После того, как поменяете дизайн, убедитесь, что ваш текущий рейтинг сохранился:
Проблемы с сервером влияют на ранжирование в поисковых системах, особенно при перегрузке или сбое. Если вы находитесь на виртуальном хостинге (вид хостинга, при котором множество сайтов расположено на одном веб-сервере), вероятность этой проблемы увеличивается.
Некоторые владельцы хостинга закрывают сайт, если превышается определённый предел трафика. Чтобы ваш сайт не был «наказан» за увеличение трафика, можно воспользоваться пакетами хостинга с более широкими возможностями. Таким образом, ваш бизнес платит немного больше, но зато вы обеспечиваете бесперебойную работу сайта.
Поисковые системы обращают внимание на клики на сайте. Чем больше страниц посещают пользователи и чем больше кликают на них, тем лучше это для вашего рейтинга. Кроме того, гугл, например, измеряет время, затрачиваемое на каждую веб-страницу.
Трафик на сайты юридических фирм осуществляется из разных источников. Вот некоторые из них:
Анализ того, какой из этих источников привлекает трафик на ваш сайт, является важной метрикой для определения того, на каком канале вы должны сосредоточиться и какой улучшать. Кроме того, важно изучить показатели отказов и каналы с наименьшим количеством трафика.
Желательно, чтобы из всех источников был трафик. Если эти числа начнут варьироваться, ваши рейтинги в поисковых системах упадут. Отслеживание этих статистических данных поможет узнать, есть ли на вашем веб-сайте какие-либо проблемы, которые необходимо устранить немедленно.
Поощряйте прямой трафик на ваш сайт, выделяя ваш бренд. Сделать это можно, предоставив ценный контент и став лидером мнений в юридическом мире. В этой отрасли полезным будет вести блог, чтобы помогать вашим потенциальным клиентам находить необходимую информацию.
Навигация на вашем юридическому веб-сайте позволит посетителям легко находить информацию. 38% пользователей покинут сайт, если сочтут его неудобным и запутанным. Узкая, плоская структура с двумя или тремя более глубокими уровнями — самый лучший формат, который следует использовать.
Если, например, вы адвокат, специализирующийся на травмах, на главной странице сделайте раздел «автомобильная авария». А на следующий уровень можно поместить разделы «травмы пешеходов», «авто аварии», «аварии грузовиков» и так далее.
Стратегия внутренних ссылок должна быть реализована с использованием различных ключевых слов. Если вы используете ключевые слова слишком часто и повторяете одни и те же слова, это негативно отразиться на рейтинге. Поэтому разнообразьте сочетания, используйте схожие значения и синонимы.
Google использует скрытую семантическую индексацию для понимания контента. Это делается для того, чтобы избежать спама и бесполезных ресурсов.
Возможно, за время существования сайта, вам приходилось вносить в него структурные изменения. В этом случае, если обратиться к странице по старому адресу, то сервер выдаст ошибку. Чтобы её избежать, и чтобы по старому адресу находить новый сайт, необходимо использовать редирект.
Когда переадресация будет выполнена правильно, ваш сайт не потеряет ни одной ступени в ранжировании. Однако вы можете также получить «наказание» за дублирование контента, если редирект выполнен неправильно.
Падение рейтинга также происходит, когда ваши конкуренты реализуют новые стратегии. Всегда необходимо отслеживать и анализировать контент конкурентов и методы, которые они используют для привлечения трафика на сайт.
С помощью сервисов для мониторинга конкурентов можно отслеживать отношение пользователей к компании, посмотреть позицию сайта в рейтинге, определить, какой материал конкурентов пользуется наибольшим спросом и мониторить их ключевые слова. Так вы можете увеличить рейтинг вашего сайта, реализуя тактику, в которой конкуренты добиваются успеха.
Следите за ключевыми словами, используемые вашими лучшими конкурентами, и используйте их в своих статьях.
Если вы используете неактивные ссылки или ссылки на сайты с некачественным контентом, гугл «штрафует» вас и снижает рейтинг.
Также, если на сайте включены комментарии, необходимо следить, чтобы пользователи не оставляли некачественные ссылки. Неработающие ссылки должны быть исправлены на новые.
Продолжайте обновлять и продвигать контент. Публикуйте новости в мире права. Используйте соцсети. Давайте экспертные комментарии в других юридических блогах.
Взаимодействие с пользователем — это ключевой показатель, связанный с ранжированием в поисковых системах. Использование Google Analytics позволяет измерять это взаимодействие. Кроме того, необходимо следить за отказами и средним временем, в течение которого пользователь находится на вашем сайте. Эти показатели определят, есть ли у вас контент, который нуждается в доработке.
Вещи, уменьшающие процент отказов:
Оригинал статьи: Digital Agency Network
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.