10 ошибок, из-за которых аудитория в инстаграме не растёт

Часто бренды замечают, что набрать аудиторию в инстаграме сложнее, чем, например, на фейсбуке. В этой статье мы разберём 10 распространённых ошибок, из за которых не получается развить аккаунт компании в инстаграме, и расскажем, как их исправить.

Вы не ведёте диалог со своей аудиторией

Если вы не отвечаете на комментарии, ваши подписчики не будут вам писать. Основная цель инстаграма — обмен визуальным контентом. Но всё-таки это социальная сеть, и она невозможна без взаимодействия. Если просто размещать картинки, аккаунт будет неинтересен.

Что делать:

Отвечайте пользователям, задавайте встречные вопросы и развивайте диалог. Не пишите односложные ответы, отвечайте искренне, человеческим языком.

Ваши публикации нерегулярны

Частые и регулярные публикации гарантируют большое вовлечение. Сегодня нужно много времени тратить на контент, иначе вас не увидят и забудут.

Некоторые аккаунты, которые собрали первую аудиторию, считают, что могут выкладывать посты реже, чем в начале пути. Но это не так. По мере того, как вы собираете определённое количество подписчиков, вам нужно ещё больше прежнего инвестировать в свой контент, чтобы просто поддерживать это количество аудитории. Не говоря уже о её увеличении.

Что делать:

Планируйте посты заранее. Пользуйтесь программами отложенных постов. Создайте календарь контента и отслеживайте ваши лучшие дни и время для публикаций. Попробуйте совмещать спонтанные публикации и запланированные, и тогда пользователи не будут с вами скучать.

Вы не взаимодействуете с другими аккаунтами

Если вы хотите создать узнаваемый профиль, нужно взаимодействовать с другими аккаунтами в вашей нише. Прекратите жить в пузыре — сегодня нужно сотрудничать с другими компаниями, чтобы вас услышали.

Что делать:

Проводите совместные конкурсы и розыгрыши. Покупайте рекламу у блогеров, с которыми совпадает целевая аудитория. На сегодняшний день это почти единственный способ найти новых подписчиков.

Компания La Roche-Posay делает отличные коллаборации с блогерами у себя в инстаграме

Вы не используете все возможности инстаграма

Если у вас потрясающие фотографии, но вы не используете сториз — вы теряете огромную часть пользователей. Чтобы оставаться на плаву, нужно использовать все без исключения функции инстаграма. Когда мы привыкаем к платформе, мы склонны держать её в «безопасности», сторонясь новых форматов. Проблема в том, что пользователей регулярно нужно удивлять. Возьмите на себя риски и экспериментируйте, иначе подписчики устанут от однотипных постов.

Компания Nike активно использует сториз в своей маркетинговой стратегии

Что делать:

Публикуйте сториз с хештегами, отмечайте популярные местоположения. Не брезгуйте использовать маски и эффекты. Для разнообразного контента не нужно игнорировать любые нововведения.

Ваш контент скучный

Когда-то было достаточно делать просто красивые снимки, чтобы привлечь пользователей. Сейчас хорошие картинки делают многие. Сегодня привлекать людей нужно уникальными постами, а фотографии должны быть на уровне по определению, это уже не обсуждается.

Что делать:

Подумайте, какую ценность вы даёте вашим зрителям. Чем вы можете быть для них полезными? Придумывайте уникальные посты.

Вы не являетесь собой

Быть аутентичным и «реальным» важно в любой соцсети, но особенно это актуально для инстаграма. Люди хотят следить за живыми людьми, а не за созданным образом. Для многих соцсети — это возможность сблизиться со своими кумирами. Например, семейство Кардашьян остаётся в топе уже несколько лет, потому что они открывают себя, и создают иллюзию, что они в пределах нашей досягаемости.

У Ким Кардашьян уже несколько лет один из самых популярных аккаунтов

Что делать:

Сейчас идёт тенденция к минимальной обработке и цветокоррекции фотографий. Не заигрывайтесь с фильтрами, отретушированные фотографии оставьте для глянцевых журналов. Больше будничных и бытовых тем, больше искренности и натуральности. Показывайте закулисную жизнь без прикрас, и вы будете в тренде.

Вы слишком много себя продаёте

Причина, по которой существуют блокировщики рекламы — навязчивость рекламодателей. Потребители склонны блокировать или фильтровать контент с очевидной рекламой. Если вы рекламируете свой продукт в каждом посте, ваша аудитория будет избегать ваш аккаунт.

Что делать:

Рекламирование своего бренда в инстаграме — это неплохо. В конце концов, это единственная причина, по которой компании заводят аккаунт. Но очень важно делать это тонко. Совмещайте рекламу с полезными историями.

Вы не оптимизировали профиль

Оптимизировать — значит заполнить все поля, подобрать звучное название, продумать описание профиля и т.д. Обычно после регистрации мы сразу концентрируемся на самих фотографиях и игнорируем остальные детали. Но пользователь, зайдя на ваш профиль, первые несколько секунд видит только его «упаковку», а потом принимает решение, остаться на странице или уйти.

Что делать:

Сделайте изображение, которое олицетворяет ваш бренд: это может быть логотип или фотография продукта. Картинка должна быть чёткой. Сделайте так, чтобы пользователю было удобно с вами связаться: оставьте контакт и местоположение. По описанию в шапке профиля должно быть понятно, кто вы, и чем занимается ваша компания.

У вашего аккаунта нет фокуса

Важно иметь чёткое позиционирование себя в интернете. Чтобы пролистав всего несколько фотографий, пользователь мог примерно описать ваш бренд. Люди будут следовать за вами, если будут знать, чего от вас ждать.

Что делать:

Изучите интересы целевой аудитории. Определитесь со стилем письма и фотографий. Эксперименты важны, но рамки должны быть. Если вы всегда писали образовательные посты, а сегодня решили выложить анекдот — это может быть неуместно.

Вы накручиваете подписчиков

Нет ничего хуже, чем идти против условий, которые даёт нам платформа. Накрутка подписчиков — это краткосрочная и иллюзорная выгода. Инстаграм с каждым годом взламывает всё больше ботов и появляются новые программы, разоблачающие нечестные профили. Эта игра может принести ущерб вашему аккаунту.

Что делать:

Всё просто — не покупайте подписчиков. Потратьте эти деньги на пиар у блогеров и на таргетинговую рекламу.


Оригинал статьи: Social Media Today

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.