Правильная постановка маркетинговых целей напрямую влияет на прибыль вашей компании, но, к сожалению, нельзя быть уверенным на 100%, что вы этих целей достигните. В этой статье мы рассмотрим семь советов, которые помогут вам в этом:
Грамотная постановка целей — важный этап маркетинговой стратегии. Используйте систему SMART-планирования — она позволяет учесть пять основных показателей эффективности цели:
(S) Specific — определенность
При постановке цели необходимо определить конкретный результат, который вы хотите достичь;
(M) Measurable — измеримость
Необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса достижения цели;
(А) Achievable — достижимость
Достижимость цели определяется на основе собственного опыта с учетом всех имеющихся ресурсов и ограничений;
(R) Relevant — значимость
Важно понимать, какой вклад решение конкретной задачи внесет в достижение стратегических задач компании;
(T) Time bound — ограничение по времени
Необходимо определить конечный срок для промежуточных и конечных итогов.
Поместите на первый план ваши взаимодействия с клиентом, а продажи — на второй, чтобы люди могли доверять вашему бренду. Постарайтесь создать долговременные доверительные отношения между вашей компанией и клиентами.
Людям важно услышать убедительную историю вашей компании, с которой они могут себя идентифицировать. Они хотят узнать о том, кто вы, что вами движет и почему они могут вам верить.
Сторителлинг — это способ передачи информации через историю, а также мощный инструмент для достижений ваших маркетинговых задач. Хорошая история способна захватить внимание читателя и вызвать нужный эмоциональный отклик.
5% людей запомнят приведенную статистику или данные, а 65% — историю, которую вы расскажете. Сделайте сторителлинг частью вашей контентной стратегии. Если ваши истории будут резонировать с клиентами — вы построите с ними доверительные отношения.
Как создать историю:
Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которая может удовлетворить свою потребность с помощью вашего продукта или услуги.
Эти действия помогут вам изучить свою аудиторию:
По статистике, 34% компаний передают свои обязанности по маркетингу на аутсорсинг — это позволяет им сконцентрироваться на развитии бизнеса. Не бойтесь делегировать некоторые задачи профессионалам.
59% компаний используют аутсорсинг для сокращения своих расходов, а 57% — чтобы сосредоточиться на основной деятельности.
18% предприятий передают на аутсорсинг отдельные задачи, для решения которых требуются квалифицированные специалисты.
Как только вы определили свою цель, выберите инструмент, который поможет вам ее достичь. Например, если вы хотите повысить поисковый рейтинг сайта — используйте специальные сервисы для SEO-продвижения: Яндекс.Метрика, Google Search Console, Google Analytics, Rookee, MegaIndex, SerpStat. Если вы хотите привлечь больше клиентов — используйте платформы автоматизации маркетинга: HubSpot, Pardot или Marketo.
По мотивам статьи: NewBreedMarketing
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.