При выборе правильного шрифта вы можете полностью изменить внешний вид вашего веб-дизайна. В идеале хороший шрифт сначала привлекает внимание пользователя к тексту, а затем побуждает его прочитать — при этом текст должен быть легко читаемым.
Как же найти правильный шрифт? Давайте разберемся! В этой статье мы предложим вам несколько замечательных шрифтов для создания типографики, которая будет привлекать внимание.
Эти шрифты подойдут для различных дизайнерских проектов, вы можете использовать их бесплатно. Вдохновляйтесь нашей подборкой и создавайте крутые дизайнерские проекты!
Изящный шрифт — это идеальный выбор для создания элегантного свадебного приглашения. Монолинейные шрифты помогут придать вашему дизайну характер и отразить творческое начало.
Amelia — это правильный выбор для создания любых свадебных проектов. С этим шрифтом все, от веб-сайтов и свадебных приглашений до благодарственных открыток, будет выглядеть необычно.
Логотип — это важнейший элемент фирменного стиля. Это то, что делает бренд узнаваемым независимо от того, где он отображается.
Шрифты с монограммами — это отличный выбор для дизайна логотипов, особенно для люксовых брендов. Многие из самых популярных компаний, включая Gucci, Chanel и Louis Vuitton, используют логотипы с монограммами.
Radon — это шрифт с монограммами, который вы можете использовать для создания таких логотипов. Он выпускается в обычном, жирном и декоративном стилях, поэтому вы можете смешивать и сочетать разные стили для создания уникальных дизайнов.
Radon поможет придать вашему дизайну простой, но в то же время элегантный вид.
Заголовок — это первое, что видит пользователь, глядя на плакат. Он помогает пользователю понять, о чем ваш проект. Поэтому, чтобы сделать ваш плакат заметным и привлекательным — используйте максимально крупные и жирные заголовки.
Для заголовков плакатов лучшего всего подойдет высокий и узкий шрифт без засечек — он поможет привлечь внимание и сделает текст легко читаемым.
Devant Pro — это прекрасный пример шрифта для заголовка плаката. Этот шрифт выглядит очень смело — он достаточно крупный, высокий и узкий. Вы можете использовать Devant Pro не только для плакатов, но и для заголовков веб-сайтов.
У большинства современных веб-сайтов есть одна общая черта — заголовок, который привлекает внимание. Заголовок веб-сайта — это один из самых важных разделов, поэтому для него важно использовать яркий и привлекательный шрифт.
С таким шрифтом, как Comodo, вы можете произвести хорошее первое впечатление на ваших пользователей. Этот шрифт сделает ваш дизайн стильным и современным.
Флаеры и плакаты имеют много схожих элементов в дизайне. Но, в отличие от плакатов, листовки больше похожи на информативную рекламу, в которой вы размещаете более подробную информацию о продукте или услуге.
У шрифта Flix необычный стиль и контур букв — это поможет создать привлекательные заголовки для флаеров. Шрифт состоит только из заглавных букв, поэтому будет хорошо смотреться не только на флаерах, но и в других цифровых проектах, например на веб-сайте.
Выбор официального шрифта для фирменного стиля — это одно из самых сложных и важных решений. Корпоративный шрифт должен быть достаточно универсальным, чтобы его можно было использовать во всех материалах бренда, включая печатный и цифровой дизайн.
Для такого оформления лучше использовать семейство шрифтов вместо одного или двух шрифтов. С семейством шрифтов вы получите больше стилей и начертаний для работы.
Fonseca — это отличный пример семейства шрифтов, которое вы можете использовать для брендинга. Он включает в себя 16 шрифтов с 8-ью начертаниями и со множеством альтернативных символов и глифов в наборе.
Корпоративный дизайн постепенно меняется в лучшую сторону. На смену монотонному и скучному дизайну пришел более смелый и энергичный дизайн.
Ace Sans — это отличный выбор для корпоративного шрифта. Он отличается чистым геометрическим дизайном, который идеально подойдет многими компаниями
Ace Sans — это семейство шрифтов, которое включает в себя 8 шрифтов различной толщины. Таким образом, вы сможете смешивать и сочетать разные шрифты для создания уникального корпоративного дизайна.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.