5 особенностей хорошо спроектированных веб-сайтов для B2B

В 2018 году почти у каждой компании есть веб-сайт. В интернете сейчас столько маркетинговых материалов, сколько не смог бы прочитать один человек за всю жизнь.

Компании, которые хотят, чтобы их веб-сайт привлекал внимание и генерировал клиентов, должен работать больше, чем когда-либо.

Сделать сайт для B2B-компаний особенно сложно. Как правило, эти клиенты более избирательны, чем средний потребитель B2C. Они знают, чего хотят, и что вы пытаетесь получить от них.

Чтобы максимально использовать потенциал трафика с веб-сайта, нужно понимать несколько фундаментальных вещей. Например, кто ваша аудитория, что она хочет и как ваш сайт может помочь в продажах.

Давайте посмотрим, как оптимизировать различные компоненты вашего сайта, чтобы достичь этих целей.

Навигация

Хорошая новость заключается в том, что в мире маркетинга идёт тенденция к упрощению. Так что эта часть не будет сложной для понимания. Если ваш сайт «набрасывается» на пользователя с избытком информации, скорее всего, он решит, что это не стоит его времени.

На главной странице не должно быть больше 4-6 вкладок.

Привычная всем структура сайта с блоками «о нас», «наши услуги», «контакты» и «блог» может показаться устаревшей, но она до сих пор работает. Она может сделать навигацию быстрой и эффективной. Не уходите от такой структуры только ради креативной картинки и если у вас нет особых причин для этого.

Покупатели B2B хотят быть должным образом проинформированы перед принятием решения о покупке. Они, вероятно, захотят поговорить с кем-то, прежде чем это сделать. Поэтому ваш сайт должен быть хорошо оптимизирован, чтобы направлять читателей к контенту, который отвечает на их вопросы.

Динамические элементы

Динамические элементы — это блоки на сайте, которые обновляются. Например, новостные статьи или образовательные ресурсы из вашей сферы. Сайт должен регулярно пополняться новым контентом.

Единственный секрет создания динамических элементов заключается в том, чтобы создавать актуальный контент. Пользователи B2B заинтересованы в развитии своей отрасли: как превзойти конкурентов, как сократить расходы и, что важнее всего, как ваша компания сможет им в этом помочь.

Создавайте контент, который даёт реальную ценность, делайте его визуально привлекательным и современным.

Эстетика

Слишком много компаний ставят в приоритет плотность информации и не обращают внимание на простоту доступа к ней. F владельцы самых лучших веб-сайтов ценят минималистичность.

Сделайте сайт интерактивным. Пусть информация и содержание на нём постоянно обновляется. Убедитесь, что весь контент на вашем веб-сайте организован так, чтобы быть максимально простым для пользователя.

Группируйте похожий контент на рубрики, чтобы пользователь с первых секунд понимал, где искать информацию.

Брендинг

Эстетика связана с подбором цветов и изображений на веб-сайте, а брендинг — это то, как они используются.

Наличие логотипа, фирменного стиля, цветовой гаммы на сайте — это всё брендинг.

Потенциальные клиенты должны уйти с вашего сайта с определенным пониманием о том, какой ваш бизнес, какие у вас ценности и подходят ли они для них. Брендинг — это клей, который объединяет все эти абстрактные термины в одну определённую тему.

Призыв к действию (CTA)

Если вы хотите что-то продать, кнопка призыва обращает внимание пользователя на то действие, которое он должен совершить. Например, если вы пытаетесь перенаправить пользователя на более подробный контент о вашем продукте, вместо обычной ссылки можно сделать кнопку CTA.

Потенциальные потребители B2B, как правило, знают, что они ищут, и хотят иметь возможность быстро понимать, стоит ли сайт того, чтобы тратить на него время.


Оригинал статьи: Digital Agency Network

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.