При создании нового веб-сайта, важно определить, соответствует ли он всем новым стандартам входящего маркетинга. А также следует проанализировать конкурентов и выделить слабые и сильные стороны на их сайтах.
Лучшие «входящие» сайты сводятся к нескольким базовым принципам:
Легко ли пользователям на вашем сайте найти то, что они хотят? Подумайте об этом со стороны вашего клиента. Ответы на какие вопросы вы хотели бы получить на сайте?
Базовые темы, которые так или иначе должны быть на сайте любой компании:
В современном мире, где пользователи тратят на посещение сайта до 7 секунд, простота использования очень важна.
Отличный способ оценить удобство сайта — протестировать на новых пользователях время, которое уходят на то, чтобы найти нужные разделы.
Сегодня это очень субъективное понятие, поэтому важно удовлетворить потребности вашей целевой аудитории. В любом случае, сайт не должен выглядеть устаревшим. Цель сайта — понравиться потенциальному покупателю. Поэтому стоит узнать у целевой аудитории их предпочтения.
Данные подтверждают, 76% компаний, которые используют видео, сказали, что это помогло им увеличить продажи, а использование видео в процессе продаж увеличилось с 25% до 37%.
Часто компании попадают в ловушку, когда говорят: «это наш сайт, и мы сделаем его так, как мы хотим». Нет ничего плохого в том, чтобы иметь уникальный и непохожий веб-сайт, но стоит помнить, что самое важное в данном случае — это клиент. И сайт предназначен не для того, чтобы им восхищались, а для того, чтобы он помогал покупать.
Далее мы покажем несколько примеров хороших сайтов, на которые стоит равняться:
Сейчас на сайте около 700 страниц. Однако потенциальный покупатель легко и быстро находит то, что ему нужно. Информации много, но она хорошо структурирована. Компания собрала ответы на самые частые вопросы, которые легко найти. Это делает сайт удобным и приятным в использовании.
От сайтов, связанных с наукой, ждут, что он будет очень сложным в использовании. Visible Body развенчивает этот стереотип. Они не добавили обезличенные стоковые фотографии профессоров в белых халатах, а решили использовать видео с анимированными скелетами и трёхмерные изображения. Навигационное меню делает сайт простым в использовании.
Многие крупные компании изо всех сил концентрируются на доходах, но Salesforce — не одна из них. Компания осталась верна своей миссии — быть полезной и образовательной. Несмотря на то, что стала очень крупной. Навигация Salesforce работает потрясающе. Такая навигация должна быть стандартом для всех сайтов. Хороший способ проверить свою навигацию — убедиться, что люди могут перейти к нужной странице за три клика.
Одна из первых вещей, которую вы найдете на главной странице OptiMonk — это 60-секундный обзор компании. Это даёт отличный контекст для дальнейшей работы с сайтом. Некоторые веб-сайты усложняют восприятие избытком информации о себе. OptiMonk делает все возможное, чтобы основная информация располагалась на главной странице сайта. Их рисунки показывают, что они — молодая, игривая компания, которая дает новые технологии своим клиентам в простой форме.
Раздел обучения на сайте Vidyard хорошо организован. Это позволяет легко и быстро найти нужный контент. Одна вещь, которая выделяется на сайте — вдохновляющее видео. Это отличный способ показать, что такие же люди, как и мы, уже сотрудничали с Vidyard и имели хорошие результаты. Кроме того, их библиотека полна бесплатными видео, электронными книгами и краткими руководствами. Это очень простой сайт, который позволяет сконцентрироваться на целевом действии, не отвлекаясь на посторонние элементы.
По мотивам статьи: ImPact
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.